Заказать звонок
Заказать звонок
Online калькулятор

Мнение строителя: перспективы строительства с применением легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК)

15 Ноября 2016

Все новости
Мнение строителя: перспективы строительства с применением легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК)

На страницах всероссийского отраслевого интернет-журнала «Строительство.RU», который освещает новости, касающиеся металлокаркасных конструкций, было опубликовано мнение опытного строителя, президента Национального объединения сторонников строительной индустрии и члена Совета «НОСТРОЙ» Александра Лощенко.

По словам Александра, у стали есть два ключевых преимущества: максимально высокая удельная прочность по отношению к другим материалам и экологичность за счёт переработки природного сырья. Большие перспективы конструкций ЛСТК (подробнее об этой технологии можно ознакомиться на нашем сайте >>) ожидаются при возведении промышленных, жилых, социальных и складских построек. Специалист также отмечает, что быстровозводимая технология во всём мире считается экологически безопасной, что на 100% соответствует 7 баллам по системе оценивания LEED (первенство в сохранении энергии и эко-проектировании).

Лощенко отметил, что представители НОСИ разработали современную технологию проектирования и воплощения ЛСТК объектов с нуля. Система состоит из программного обеспечения, состоящего из модулей проектирования, расчёта, детализации и выпуска профелигибочного оборудования. В результате получаются полноценные командные файлы, с помощью которых станок автоматически выпускает подготовленные к сборке и монтажу металлокаркасные конструкции. Каждая деталь проектируется и выпускается индивидуально, в зависимости от требований клиента. Она также дополнена необходимым комплектом инструментов для других действий, связанных с файлами ЧПУ из программы автоматизированного проектирования каркасных профилей.

Президент НОСИ также упомянул, что благодаря этой технологии стало возможным производство любых типов профилей для каркасов объектов разной этажности и назначения. В результате получаются на 100% готовые профили, не требующие дополнительных доработок, и за счёт этого скорость установки каркаса значительно увеличивается.